1. Понятия, используемые в Регламенте
1.1. Платформа, платформа Юрмаркет — Программный комплекс “Коммуникационная правовая платформа», размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет адресу: https://yurmarket.ru, предназначенный для оказания консультационных услуг по заявкам..
1.2. Регламент — настоящий Регламент использования абонентом платформы Юрмаркет, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yurmarket.ru/offer.
1.3. Пользователь — Абонент, иное лицо, использующее Платформу.
1.4. Абонент (Заказчик) — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, зарегистрированный на Платформе и заключающий (заключивший) Договор оказания услуг по заявке абонента на Платформе в целях ведения Абонентом предпринимательской деятельности и иных целей, не связанных с личными, семейными, домашними и иными подобными нуждами. Абонент выступает Заказчиком по Договору оказания услуг по заявке абонента, заключаемому с Оператором.
1.5. Оператор (Исполнитель) — ООО «НОВЫЕ ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (ОГРН 1227700049092, адрес: 117246, г. Москва, проезд Научный д. 19, комн. 39, этаж 6), являющееся правообладателем Платформы. Оператор выступает Исполнителем по Договору оказания услуг по заявке абонента, заключаемому с Абонентом.
1.6. Запрос (заявка, задача) — размещаемый Абонентом на Платформе запрос (заявка, задача) на заключение Договора оказания услуг по заявке абонента, содержащая перечень необходимых Абоненту услуг, выбранных им из перечня услуг, оказываемых на Платформе, описание ситуации, иную информацию, необходимую для оказания услуг.
1.7. Договор оказания услуг по заявке абонента — заключаемый Оператором (Исполнителем) и Абонентом (Заказчиком) договор возмездного оказания услуг, предметом которого является оказание консультационых услуг, указанных в Запросе (заявке, задаче) и необходимых Абоненту для ведении им предпринимательской деятельности и иных целей, не связанных с личными, семейными, домашними и иными подобными нуждами. Договор оказания услуг по заявке абонента размещен в сети Интернет по адресу: https://yurmarket.ru/offer.
1.8. Правовое заключение - результат оказания консультационных услуг по Договору оказания услуг по заявке абонента, направляемый Исполнителем Заказчику посредством Платформы. Правовое заключение может содержать подготовленные формы документов, процессуальные документы и иные документы правового характера, анализ судебной практики, иные аналитические материалы.
2. Доступ к Платформе. Регистрация.
2.1. Пользователь имеет право удаленного доступа к Платформе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для просмотра доступных ему разделов Платформы и регистрации на Платформе. Кроме того, Абонент имеет право удаленного доступа к Платформе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для заключения, исполнения и расторжения Договора оказания услуг по заявке абонента.
2.2. Пользователь, регистрируясь на Платформе, выполняет следующие действия:
- заполняет регистрационные поля;
- изучает Договор оказания услуг по заявке абонента, Регламент, и после ознакомления с ними заполняет соответствующие поля, проставляя в каждом из них "галочку";
- подтверждает контактный телефон, адрес электронной почты в соответствии с инструкциями на Платформе;
- направляет Запрос (заявку, задачу) в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.3. Регистрация на Платформе означает, что Пользователь подтверждает достоверность предоставленных при регистрации сведений. Представитель Пользователя, осуществляющий регистрацию на Платформе, фактом регистрации подтверждает наличие у него полномочий на совершение от имени Пользователя действий по использованию Платформы, регистрации на Платформе, заключению, исполнению, расторжению Договора оказания услуг по заявке абонента и обязуется предоставить Оператору документы, подтверждающие такие полномочия.
2.4. Абонент обязан обеспечивать конфиденциальность логинов и паролей для доступа к Платформе и не передавать их третьим лицам.
2.5. Абонент не может предоставлять удаленный доступ к Платформе третьим лицам, а также передавать информацию, размещенную на Платформе ни полностью, ни частично.
2.6. В случае нарушения Пользователем настоящего Регламента, Оператор имеет право аннулировать регистрацию и прекратить доступ Пользователя к Платформе.
3. Заключение Договора оказания услуг по заявке абонента
3.1. Абонент, имеющий намерение заключить Договор оказания услуг по заявке абонента, направляет через личный кабинет на Платформе Запрос (заявку, задачу) на заключение Договора оказания услуг по заявке абонента, нажимая кнопку "разместить задачу" и заполняя необходимые поля.
3.2. При направлении Запроса (заявки, задачи) Абонент изучает Договор оказания услуг по заявке абонента, Регламент и в случае согласия с их условиями заполняет соответствующие поля, проставляя в них "галочки". Направление Запроса (заявки, задачи) означает, что Абонент подтверждает достоверность сведений, указанных в Запроске (заявке, задаче).
3.3. Оператор, рассмотрев Запрос (заявку, задачу) Абонента, уведомляет его через личный кабинет на Платформе о возможности оказания услуг, об их ориентировочной стоимости и сроках их оказания.
3.4. Если Оператор сообщил о возможности оказания услуг и Абонент согласен с сообщенными Оператором ориентировочной стоимостью и сроками оказания услуг, Абонент:
- уведомляет о своем согласии Оператора через личный кабинет на Платформе, нажимая кнопку "да, принимаю";
- предоставляет Оператору сведения, необходимые для заключения Договора оказания услуг по заявке абонента (если Абонент ранее не предоставлял их Оператору либо если в предоставленных им сведениях произошли изменения).
3.5. Сведения, необходимые для заключения Договора оказания услуг по заявке абонента.
3.5.1. К сведениям, необходимым для заключения Договора оказания услуг по заявке абонента, относятся:
- для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, КПП, место нахождения, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты, ФИО представителя, реквизиты документа, на основании которого действует представитель;
- для индивидуального предпринимателя: ФИО, дата регистрации в качестве ИП, ОГРНИП, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты;
- для физического лица: ФИО, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, банковские реквизиты.
3.5.2. Абонент обязан предоставить через личный кабинет копии документов, подтверждающих предоставленные сведения.
3.6. При наличии согласия Абонента с ориентировочной стоимостью услуг и сроками их оказания, и при наличии у Оператора сведений, необходимых для заключения Договора оказания услуг по заявке абонента, Оператор направляет Абоненту через личный кабинет или через систему электронного документооборота или по электроной почте счет на оплату услуг.
3.7. Оплатив счет, Абонент сообщает об этом Оператору и размещает в личном кабинете документ, подтверждающий оплату. Оплата счета Абонентом свидетельствует о его согласии с условиями Договора оказания услуг по заявке абонента и Регламента и является моментом заключения Договора оказания услуг по заявке абонента.
4. Порядок оказания и приемки услуг
4.1. При оказании услуг Исполнитель имеет право в любое время до передачи Заказчику Правового заключения запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и документы, касающиеся предмета услуг, через личный кабинет Абонента. Течение срока оказания услуг приостанавливается на период времени с момента направления Исполнителем Заказчику запроса до момента предоставления Заказчиком Исполнителю информации (документов). Предоставляя сведения и документы, необходимые для оказания услуг, Заказчик обезличивает их, удаляя содержащиеся в них персональные данные.
4.2. Предоставление Заказчику услуг и передача ему Правового заключения осуществляется через личный кабинет Абонента на Платформе.
4.3. Заказчик, получивший Правовое заключение:
- заявляет о приемке Правового заключения, нажимая кнопку "принять работу";
- либо мотивированно заявляет о необходимости доработки Правового заключения, нажимая кнопку "нужно доработать" и указывая, какие недостаки Правового заключения необходимо устранить.
4.4. В случае, если Заказчик заявил о необходимости доработки Правового заключения, Исполнитель:
- предоставляет Заказчику доработанное Правовое заключение;
- либо направляет Заказчику мотивированный отказ от доработки Правового заключения в случае, если такая доработка сделает Правовое заключение не соответствующим действующему законодательству либо невозможна по иной причине, а также если Заказчик, указывая на необходимость доработки Правового заключения, ставит вопросы, проработка которых не входит в предмет Договора оказания услуг по заявке абонента.
После предоставления Заказчику доработанного Правового заключения (мотивированного отказа от доработки Правового заключения) услуги по Договору оказания услуг по заявке абонента считаются оказанными.
4.5. После предоставления Заказчику Правового заключения (доработанного Правового заключения) Исполнитель направляет Заказчику в личный кабинет через личный кабинет или через систему электронного документооборота или по электроной почте акт сдачи-приемки услуг. Датой получения акта сдачи-приемки услуг Заказчиком является дата размещения акта в личном кабинете Заказчика или дата направления акта через систему электронного документооборота либо по электроной почте.
4.6. Если Заказчик в течение трех дней с момента получения акта сдачи-приемки услуг не заявит своих возражений по акту, услуги считаются принятыми Заказчиком.
5. Прочие положения
5.1. Настоящий Регламент является неотъемлемой частью Договора оказания услуг по заявке абонента.
5.2. Использующий Платформу Пользователь считается принявшим условия Регламента в полном объеме. Если Пользователь не согласен с какими-либо из положений Регламента, он обязан прекратить использование Платформы.
5.3. Оператор вправе вносить в Регламент изменения, размещая новую редакцию Регламента на Платформе в сети Интернет по адресу: https://yurmarket.ru/offer. Пользователь самостоятельно проверяет, не внесены ли изменения в Регламент, и в том случае, если он не согласен с внесенными изменениями, он обязан прекратить использование Платформы.
5.4. Оператор вправе принимать регламенты, инструкции предписания, методические рекомендации, иные акты, регулирующие порядок использования Платформы. Такие акты размещаются на Платформе либо рассылаются Пользователям посредством личного кабинета на Платформе или электронной почты. Пользователь обязан соблюдать требования указанных актов, а в случае несогласия с их положениями, прекратить использование Платформы.
5.5. Удаленный доступ к Платформе предоставляется Пользователю «как есть», Оператор не несет ответственности за технические сбои в работе Платформы и не гарантирует Пользователю доступ к Платформе в любое время.
5.6. Все уведомления, извещения, претензии, письма, документы, иные сообщения направляются через личный кабинет Пользователя на Платформе. Пользователь использует для связи в личном кабинете чат и иные доступные ему средства. Также возможно направление сообщений и документов через систему электронного документооборота, по адресам электронной почты, телефонам или почтовым адресам Пользователей, указанным при регистрации на Платформе.